1 номер астрономического журнала 'Небосвод' за 2007 год. 1 номер астрономического журнала 'Небосвод' за 2007 год.
10.01.2007 22:40 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии! Примите поздравления с наступившим 2007 годом! Пусть новый год принесет вам много радости и успехов в постижении тайн Мироздания! И в наступившем году журнал Небосвод постарается помочь вам в этом. Шаг за шагом мы вместе будем узнавать о новых открытиях и достижениях астрономии и об исследованиях космического пространства при помощи космических аппаратов. Ваши статьи и фотографии, присланные для публикации в журнале, будут ценным материалом для других любителей астрономии, которые смогут пронаблюдать и запечатлеть небесные объекты, руководствуясь опытом маститых любителей астрономии. Журнал Небосвод с удовольствием опубликует все, чем вы хотите поделиться со своими коллегами по увлечению. Присылайте любые материалы, не стесняясь их, может быть, слабого качества. Но все начинается с малого, и набрав опыта в любительском издании, вы сможете поверить в себя, и плодотворно заниматься астрономией на благо ее развития. 2007 год особенно богат на редкие астрономические явления, которые будут наблюдаться с территории России. Это солнечное и два лунных затмения, серия покрытий планеты Сатурн и звезды Регул Луной. Луна будет покрывать также скопление Плеяды, а в конце года в полной фазе покроет планету Марс в противостоянии! Доступным невооруженному глазу станет астероид Веста, а также несколько комет и т.п. На страницах журнала вы всегда найдете информацию о них. Журнал Небосвод желает всем ясного неба, успешных наблюдений и плодотворных занятий астрономией в 2007 году!

Содержание журнала Небосвод 1 - 2007
 4   Небесный курьер
15  Кратковременные лунные явления
20  Лунный город: кто его создал?
23  Фотографируем Луну
27  Предвычисление затмений с помощью таблиц
34  Большая Медведица, Малая Медведица
37  Фотогалерея любителей астрономии
38  Небо над нами: ФЕВРАЛЬ
41  Полезная страничка

Архивный файл журнала Небосвод за январь 2007 года (2,9 Мб).

Номера журнала за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Второй и третий номера Астрономического вестника.

Публикации с ключевыми словами: любительская астрономия - астрономическое общество - астрономия и интернет - астрономы-любители