Астрономические хроники: 2007 год Астрономические хроники: 2007 год
2.01.2008 19:27 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии! Перед Вами очередная книга из серии Астробиблиотека "Астрономические хроники: 2007 год" . В бурном потоке новостей по астрономии и космическим исследованиям трудно уследить за всеми событиями. Эта книга призвана облегчить поиск информации по астрономическим событиям, произошедшим в 2007 году. Здесь вы найдете и многочисленные ссылки, чтобы выйти на более подробную информацию. Иногда, даже при поиске в Интернете, не всегда удается найти нужные данные, а те, кто обделен всемирной сетью, практически, оторваны от мира астрономических и космических событий. Именно им, в первую очередь, адресована эта книга. В новой книге собраны воедино все основные астрономические события 2007 года. Тексты данного сборника переводились составителем из одного источника. Это сайт Фразера Кейна (Канада) Вселенная Сегодня (Universe Today) http://www.universetoday.com. Фразер Кейн, в свою очередь, подбирал новости со всей сети Интернет. Книга выпущена в электронном (формат WORD и pdf) и в печатном варианте. При просмотре электронного варианта книги, достаточно включить функцию поиска программы WORD или pdf, чтобы моментально найти интересующие вас сведения. В печатном варианте книги, поиску помогут иллюстрации, которыми снабжено большинство текстов. Хочется думать, что, несмотря на принтерный вариант, данная книга будет полезна вам, уважаемые читатели, при поиске нужной вам информации. Книга оформлена в виде обычной ленты новостей, распределенных по месяцам, и, конечно, не претендует на гордое звание настоящей типографской книги, но, тем не менее, она может помочь найти нужную информацию многим читателям. Кроме новостей о событиях в мире астрономии, в книге публикуются еженедельные обзоры астрономических явлений за 2007 год.
Публикации с ключевыми словами: астрономия и интернет - любительская астрономия