Журнал "Небосвод" за ноябрь 2009 года Журнал "Небосвод" за ноябрь 2009 года
14.11.2009 10:40 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии!

Журнал "Небосвод" приобретает новое качество. Теперь вы можете не только прочитать, но и прослушать статьи из журнала. Эту возможность предоставляет молодой Интернет-ресурс http://astrocast.ru . Оживляет тексты Павел - управляющий проектом астрономических подкастов и постоянный ведущий выпусков. Помогает ему в этом Константин. Павел также любезно предоставил дисковое пространство на своем ресурсе для журнала "Небосвод". Скачать очередные номера в электронном виде и прослушать статьи за журнала можно на http://astrocast.ru/astrocast/ . В планах сайта озвучить все номера журнала.

Работа в этом направлении ведется с недавнего времени и статьи о Плутоне из самого первого номера можно прослушать уже сейчас. Редакция выражает огромную признательность Павлу и Константину за их идею и новые возможности для любителей астрономии! Слушайте астрономический журнал Небосвод, ибо живой звук делает Вселенную ближе и понятнее.

Заметной новостью стал выход второго издания книги Сергея Шурпакова Кометы и их методы их наблюдений. Обновленный вид придал книге Сергей Таранцов, откорректировав опечатки, добавив ряд изображений и оформив ее в новом дизайне. Скачать книгу можно на http://astronet.ru/db/msg/1236635 Переиздание книги как нельзя кстати, т.к. на осеннем небе наблюдаются по крайней мере 4 кометы доступные скромным любительским телескопам.

Среди новых сайтов хочется особо отметить ресурс Александра Кузнецова - автора известной программы (АК) Астрономический календарь. Теперь на http://astrokalend.narod.ru/ вы сможете скачать готовые краткие календари на 2010 год для ряда крупных городов нашей страны. Посещая ресурс Александра, вы сможете регулярно скачивать новые версии программы АК из первых рук. Спасибо Александру и всем любителям астрономии, что даже в трудные времена, они остаются преданными самой замечательной науке на свете!

Ноябрьский номер журнала выпущен в двух вариантах. Во втором варианте применен новый дизайн (дизайнер Сергей Таранцов). Просьба высказать свое мнение относительно нового дизайна. Спасибо за внимание к журналу!

СОДЕРЖАНИЕ

4  Небесный курьер (новости астрономии)
8  Метеориты - каменные гости из космоса Георгий Бурба
19 Борис Васильевич Кукаркин             Н.П. Кукаркина, А.С. Расторгуев, Н.Н. Самусь
23 Загадочная звезда Мира                Олег Малахов
26 Максимум Орионид: итоги               Владимир Князь
28 Гид дип-скай объектов:Лев             Александр Федотов (Феанор)
31 Созвездие Касcиопеи                    Виталий Шведун
33 Небо над нами: ДЕКАБРЬ  2009          Александр Козловский
35 Звездный поэт Ирина Позднякова        Александр Кузнецов
38 Как я покупал телескоп                Богдан Коновалов

Архивный файл журнала "Небосвод" за ноябрь 2009 года в старом дизайне + архивный КН на декабрь 2009 года

Архивный файл журнала "Небосвод" за ноябрь 2009 года в новом дизайне + архивный КН на декабрь 2009 года Приложение КН в различных форматах: КН на декабрь 2009 года в формате Word и КН на декабрь 2009 года в формате pdf

Все вышедшие номера журнала Небосвод можно скачать на следующих Интернет-ресурсах:

(авторский сайт)

(самые содержательные страницы о журнале)

ftp://astrokuban.info/pub/Astro/Nebosvod/
(все номера журнала + приложения Календарь наблюдателя)

.... и других сайтах и форумах Интернета

Для желающих скачать одной загрузкой архив всех вышедших на данное время номеров
журнала Небосвод

Номера журнала за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Номера журнала за 2007 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12,

Номера журнала за 2008 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала за 2009 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10

Искренне Ваш     Александр Козловский

Публикации статей в журнале Звездочет (2001 год). Автор и издатель  ежемесячника
Календарь наблюдателя (2002-2009), а также ежегодника Астрономический календарь (2004-2009).
Основатель и издатель серии астрономических электронно-печатных книг Астробиблиотека