Журнал "Небосвод" за октябрь 2010 года Журнал "Небосвод" за октябрь 2010 года
23.10.2010 15:16 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии!

Прошло четыре года со времени выхода в свет первого номера журнала для любителей астрономии Небосвод. Хотя появление нового периодического издания было продиктовано временем, редакция журнала не ставила задачей найти замену, к сожалению, переставшему выходить Звездочету.

Это была лишь попытка восполнить недостающее звено в жизни любителей астрономии России. А именно, обеспечить всех без исключения любителей астрономии регулярно выходящим изданием с освещением событий в мире астрономии и статьями от любителей астрономии. Чтобы каждый желающий смог выразить себя, свои способности к публикациям через Небосвод.

Четыре года назад был весьма актуальным и печатный вариант журнала. Ведь многие любители астрономии, как показывает практика, еще не имеют не только доступа к Интернет, но просто компьютера. Для них окном в мир астрономии являются периодические издания в печатном виде.

Хотя в нынешнее время можно свободно подписаться на зарубежные журналы по астрономии, но для этого нужно знание языка. Хотя практически любую информацию по астрономии можно найти в сети Интернет, но нужно знать, где ее искать, а поисковики зачастую выдают не лучшую, а лишь рейтинговую информацию.

Небосвод старается предоставлять интересную и полезную информацию для любителей астрономии, и печатать на своих страницах то, что создается руками самих любителей астрономии.

И эта взаимосвязь создает благоприятную атмосферу на планете любительской астрономии России. По примеру журнала Небосвод, любителями астрономии стали выпускаться и другие издания, которые стремятся создать свой имидж, свое направление. Появление новых изданий говорит о том, что Российская любительская астрономия находится в развитии. Каждый из нас в отдельности и все мы вместе являемся частью мирового астрономического сообщества. Каждый может внести посильный вклад в любимую науку, наблюдая, фиксируя, обрабатывая и публикуя результаты. Ясного неба и успешных наблюдений!

Искренне Ваш Козловский Александр

СОДЕРЖАНИЕ

4  Небесный курьер (новости астрономии)
10 Лунная мозаика в PTGui: нет ничего проще            Юрий Горячко (М. Абгарян и К. Морозов)
21 Лунные иллюзии (статьи о Луне)                      Роман Бакай
24 Три новые переменные звезды около Т Т Овна          Наталия Вирнина
28 История астрономии в датах, именах                  Анатолий Максименко
36 Комета Хартли 2  яркая комета осени 2010 года      Сильвестер (Старлаб)
37 Кроссворд Астрономический-2                       Алексей Овчинников
38 500 самых интересных Deep-Sky в небольшой телескоп  Роман (Real Sky)
39 Небо над нами: НОЯБРЬ  2010                        Александр Козловский

Архивный файл журнала "Небосвод" за октябрь 2010 года + архивный КН на ноябрь 2010 года

Все вышедшие номера журнала Небосвод можно скачать на следующих Интернет-ресурсах:

(самые содержательные страницы о журнале)

ftp://astrokuban.info/pub/Astro/Nebosvod/
(все номера журнала + приложения Календарь наблюдателя)

.... и других сайтах и форумах Интернета

Для желающих скачать одной загрузкой архив номеров журнала Небосвод за прошлые годы

Номера журнала "Небосвод" за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Номера журнала "Небосвод" за 2007 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12,

Номера журнала "Небосвод" за 2008 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2009 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9

ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АСТРОНОМИИ

Журнал для любителей астрономии - "Ежемесячник метеорологической станции Ка-Дар"

Номера журнала за 2010 год: номер 1, номер 2

Вновь вышедшие номера ежемесячника можно скачать по ссылке http://www.ka-dar.ru/forum/index.php/topic,2548.0.html

Газета для любителей астрономии - "Астрономическая газета"

Номера газеты за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12, номер 13

Журнал для любителей астрономии от НЦ Ка-Дар - "Астрономический вестник"

Первый, второй, третий, четвертый, пятый и шестой номера за 2006 - 2007 годы

Присоединяйтесь к сообществу любителей астрономии, и вместе к новым знаниям о Вселенной и к новым открытиям неизведаного в Мироздании!

Публикации с ключевыми словами: любительская астрономия - астрономическое общество