Журнал "Небосвод" за февраль 2011 года Журнал "Небосвод" за февраль 2011 года
26.02.2011 16:46 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии!

В 2011 году журнал Небосвод отмечает свое пятилетие. По астрономическим меркам это крохотное время, однако, научно-технический прогресс позволяет даже за такое короткое время шагнуть далеко вперед в постижении Мироздания. Даже способы прочтения журнала за эти пять лет изменились. Теперь Небосвод можно читать даже на мобильном телефоне или других устройствах воспроизведения электронных изображений. Тем не менее, журнал продолжает выходить и в печатном виде. Этот вариант доступен тем, у кого на данное время нет другой возможности прочитать журнал. Пожалуй, это единственное периодическое бесплатное издание по астрономии, которое доступно всем без исключения любителям астрономии. Безинтернетных и безкомпьютерных ЛА осталось совсем немного, но они по праву должны быть в курсе астрономической жизни России и мира в целом. Поэтому журнал Небосвод будет доставляться всем любителям астрономии, которые желают получать его. Следует отметить, что приверженцы науки о Вселенной несколько активизировались в плане публикации статей в журнале, растет и число электронных подписчиков. Это также говорит об актуальности журнала. В очередном номере любители астрономии смогу прочитать интересные статьи и узнать для себя много нового из мира астрономии. По-прежнему, выходит в свет Астрономическая газета, очередные номера которой можно скачать или прочитать на сайте http://astronet.ru/ В очередном номере газеты опубликованы статьи: Рассеянное скопление М67, Метеороиды, метеоры и метеориты, Найденные метеориты являются частью неизвестного небесного тела, Новости космонавтики за январь 2011 года, Сверхновая звезда 2011B в галактике NGC 2655. Авторы этих статей любители астрономии и саму газету верстают также любители астрономии (редакторы Смирнов Александр и Артем Новичонок). Следует отметить, что в приложении к Астрономической газете выпускается Кометный листок (автор Новичонок Артем). Хочется выразить большую благодарность тем, кто, не смотря на трудности, развивает любительскую астрономию страны!

Искренне Ваш Козловский Александр

СОДЕРЖАНИЕ

4  Небесный курьер (новости астрономии)
10 За триллион лет до Большого взрыва              Алексей Левин
29 Залив Радуги (статьи об объектах на Луне)       Роман Бакай
31 История астрономии в датах и именах,
   от Улугбека (1420г) до Галилео Галилея (1609г)  Анатолий Максименко
41 Наблюдения в 12 дюймовый телескоп Ньютона
   на монтировке Добсона. Весенние созвездия       Наталья Карпушкина
43 Небо над нами: МАРТ  2011                       Александр Козловский

Архивный файл журнала "Небосвод" за февраль 2011 года + архивный КН на март 2011 года

Вышедшие номера журнала "Небосвод" можно скачать на следующих Интернет-ресурсах:

(самые содержательные страницы о журнале)

ftp://astrokuban.info/pub/Astro/Nebosvod/
(все номера журнала + приложения Календарь наблюдателя)

.... и других сайтах и форумах Интернета

Для желающих скачать одной загрузкой архив номеров журнала Небосвод за прошлые годы

Номера журнала "Небосвод" за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Номера журнала "Небосвод" за 2007 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12,

Номера журнала "Небосвод" за 2008 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2009 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10 номер 11 номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2011 год: номер 1

ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АСТРОНОМИИ

Журнал для любителей астрономии - "Ежемесячник метеорологической станции Ка-Дар"

Номера журнала за 2010 год: номер 1, номер 2

Вновь вышедшие номера ежемесячника можно скачать по ссылке http://www.ka-dar.ru/forum/index.php/topic,2548.0.html

Газета для любителей астрономии - "Астрономическая газета"

Номера газеты за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12, номер 13

Очередные номера газеты можно скачать на http://astronet.ru/ и http://waytostars.ru/

Журнал для любителей астрономии от НЦ Ка-Дар - "Астрономический вестник"

Первый, второй, третий, четвертый, пятый и шестой номера за 2006 - 2007 годы

Присоединяйтесь к сообществу любителей астрономии, и вместе к новым знаниям о Вселенной и к новым открытиям неизведаного в Мироздании!

Публикации с ключевыми словами: любительская астрономия - астрономическое общество