Журнал "Небосвод" за февраль 2012 года Журнал "Небосвод" за февраль 2012 года
5.02.2012 21:08 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии!

В феврале начинается период эффектного расположения ярких планет на вечернем небе. Юпитер и Венера сближаются друг с другом и в соседстве с серпом Луны создадут в конце месяца весьма зрелищное небесное шоу. О других астрономических явлениях месяца читатели смогут узнать из великолепного обзора Олега Малахова, одного из организаторов сайта Метеовеб.

Кроме этого, в данном номере журнала опубликованы еще несколько статей от любителей астрономии. Это весьма радует, т.к. активность их возрастает, и что самое главное, появляются молодые талантливые авторы. Ярким примером такого авторства является Кирилл Новоселов, которому едва исполнилось 15 лет, но он уже старательно и умело пишет статьи на астрономическую тему. Любитель астрономии из далекого городка Северск, что в Томской области, уже публиковался в журнале Небосвод. Его статья о комете Еленина напечатана в номере 12 за 2011 год. Номер можно скачать на http://www.astronet.ru . Кирилл особо тяготеет к кометной астрономии, и закономерно, что вторая статья его тоже о комете. На этот раз статья рассказывает о комете Лавджоя, которая пережила сближение с Солнцем. Журнал Небосвод благодарит Кирилла за сотрудничество с журналом и желает ему развития в популяризации астрономии и в наблюдениях звездного неба. Активность этого молодого любителя астрономии говорит о том, что возможно вскоре он откроет еще одну российскую комету. Желаем ему успеха в этом!

Из других статей данного номера журнала следует отметить материал Ивана Леонидовича Андронова о переменных звездах. Статья Промежуточные поляры рассказывает о двойных системах звезд.

Статья Как расширялась Вселенная в 2011 году расскажет об основных открытиях в области астрономии в ушедшем году.

Далее традиционно описывается история астрономии, которая охватывает наиболее интересный период 19 века.

Для наблюдателей даются сведения о небесных телах и явлениях в феврале и марте.

Искренне Ваш Козловский Александр

СОДЕРЖАНИЕ

4  Небесный курьер (новости астрономии)
8  Яркая комета С/2011 W3 (Lovejoy)      Кирилл Новоселов
14 Промежуточные поляры                  Иван Леонидович Андронов
18 Как расширялась Вселенная в 2011 г.   Сергей Попов, Максим Борисов
21 История астрономии в датах и именах   Анатолий Максименко
32 Звездное небо февраля 2012 года       Олег Малахов
37 Стихи о Вселенной                     Иван Леонидович Андронов
40 Конец света                           Астронет
31 Небо над нами: МАРТ - 2012            Александр Козловский

Архивный файл журнала "Небосвод" за февраль 2012 года + архивный КН на март 2012 года

Для желающих скачать одной загрузкой архив номеров журнала Небосвод за прошлые годы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3606936

Номера журнала "Небосвод" за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Номера журнала "Небосвод" за 2007 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12,

Номера журнала "Небосвод" за 2008 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2009 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2011 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2012 год: номер 1

ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АСТРОНОМИИ

Газета для любителей астрономии - "Астрономическая газета"

Номера газеты можно скачать на http://astronet.ru/ и http://waytostars.ru/

Журнал для любителей астрономии от НЦ Ка-Дар - "Астрономический вестник"

Присоединяйтесь к сообществу любителей астрономии, и вместе к новым знаниям о Вселенной и к новым открытиям неизведаного в Мироздании!

Публикации с ключевыми словами: любительская астрономия - астрономическое общество