Журнал "Небосвод" за июль 2015 года Журнал "Небосвод" за июль 2015 года
6.07.2015 18:16 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии!

И вновь жарой  июль накрыл,
Но ночь приносит вдохновенье!
И небо, полное светил,
Нам дарит чудные мгновенья!

Этот небольшой экспромт для читателей журнала, пожалуй, отражает состояние любителей астрономии в середине лета. Действительно, июль самый жаркий месяц, и если днем приходится прятаться от изнуряющего зноя, то ночь приносит облегчение и не только. Она приносит комфортные условия для наблюдения звездного неба. Тишина и прохлада полуночи приглашает даже далеких от астрономии людей окинуть взглядом всю вселенную.

И хотя летнее небо бедно яркими звездами, но зато две самые яркие планеты Венера и Юпитер сияют рядом двумя бриллиантами вечернего неба. Именно к этим двум светилам более всего уделяется внимание при наблюдениях. Серп Венеры и диск Юпитера с его свитой из четырех больших спутников можно разглядеть даже в 8-кратный бинокль. К середине июля эти планеты сблизятся с Регулом - главной звездой созвездия Льва, а вечером 18 июля к ним присоединится и Луна. Это замечательное явление будет лучше всего наблюдаться в южных районах страны.

Наблюдение туманностей и комет лучше всего проводить во второй половине месяца, когда астрономические сумерки в средних широтах перестают быть непрекращающимися, открывая глубокое темное небо около местной полуночи. Одно из самых интересных созвездий летнего неба - Геркулес. Именно ему посвящена часть материалов данного выпуска журнала.

Еще одно событие исторического значения ожидает все человечество в середине лета. 14 июля космический аппарат Новые горизонты http://www.nasa.gov/mission_pages/newhorizons/main/index.html максимально сблизится с Плутоном - некогда самой далекой планетой Солнечной системы. Журнал Небосвод обязательно ознакомит читателей с результатами этого исторического события. Ждем и ваших статей и других материалов для публикации в журнале.

Искренне Ваш Александр Козловский

СОДЕРЖАНИЕ

4 Небесный курьер (новости астрономии)
4  Объекты Мессье: М13 и М 92         Николай Демин
32 Лунное затмение 16.09.2016         Полезная страничка
33 Небо над нами: ИЮЛЬ  2015          Александр Козловский

Журнал "Небосвод" за июль 2015 года в формате pdf

Содержание журнала "Небосвод" за 2006 - 2015 годы

На http://onejournal.ru/nauchnye-jurnaly/небосвод/ можно читать журнал в онлайн

Для желающих скачать одной загрузкой архив номеров журнала Небосвод за прошлые годы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3606936

Для желающх скачивать журнал в минимальном размере файла, имеется ресурс http://mixail-63.narod.ru/index/0-6 Здесь, например, архив журнала за 1 полугодие 2013 года весит всего 11 Мб (формат djvu)

Номера журнала "Небосвод" за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Номера журнала "Небосвод" за 2007 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2008 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2009 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9 и 9а, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2011 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2012 год: номер 1, номер 2, , номер /b 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2013 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2014 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2015 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7,

ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АСТРОНОМИИ

Журнал для любителей астрономии - "Земля и Вселенная" (выходит уже полвека - с 1965 года)

a href= a href=a href=

a href= Это официальное печатное издание, распространяемое по подписке. Просмотреть аннотации статей журнала можно на http://earth-and-universe.narod.ru и в журнале "Небосвод". Статьи журнала отличаются профессионализмом и актуальностью.

Журнал для любителей астрономии - "Вселенная.Пространство.Время" (Украина)

Это официальное печатное издание, распространяемое по подписке. Просмотреть содержание статей журнала можно на http://universemagazine.com/

Газета для любителей астрономии - "Астрономическая газета"

Номера Астрономической газеты за 2013 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5 , номер 6

Вышедшие номера Астрономической газеты и других изданий от Артема Новичонка можно скачать на http://www.astronet.ru/db/author/11506, http://urfak.petrsu.ru/astronomy_archive/ и http://www.astro.websib.ru/astro/AstroGazeta/astrogazeta

Журнал для любителей астрономии от НЦ Ка-Дар - "Астрономический вестник"

Присоединяйтесь к сообществу любителей астрономии, и вместе к новым знаниям о Вселенной и к новым открытиям неизведанного в Мироздании!

/b/p