Журнал "Небосвод" за январь 2016 года Журнал "Небосвод" за январь 2016 года
9.01.2016 18:01 | Александр Козловский

Уважаемые любители астрономии!

Вновь, встречаем вместе новый год
В нем увидим мы Меркурия на Солнце....
Будет 10 лет  журналу Небосвод,
Близкий Марс и во вселенную оконце....

Незаметно пролетели десять лет со времени возникновения идеи по созданию журнала Небосвод. Оглядываясь назад, можно уверено констатировать, что журнал прошел нелегкий, но интересный путь.

У каждого периода времени свои символы и свои заметные события. В астрономическом смысле девяностые годы прошлого века, например, были временем журнала Звездочет и ярких комет (Хиякутаке и Хейла-Боппа), радовавших без исключения всех любителей астрономии, так соскучившихся по хвостатым гостьям за много лет их отсутствия на земном небе.

Начало века характерно распространением сети Интернет даже в самые отдаленные уголки страны и мира, а также массой интересных астрономических явлений, так замечательно описанных в книге Олега Станиславовича Угольникова Небо начала века. Это и великое противостояние Марса в 2003 году, и два полных солнечных затмения с отличной видимостью в нашей стране и множество других интересных явлений.

Середина первого десятилетия 21 века ознаменовалась появлением периодики от любителей астрономии и распространением профессионально выполненного софта для любителей астрономии. К 2005 году был выпущен первый Астрономический календарь ежегодник, который можно было свободно скачать и самостоятельно распечатав, собрать в книгу, чтобы пользоваться им при наблюдениях и определению обстоятельств явлений в тех или иных населенных пунктах.

Стремительное совершенствование астрономических программ и появление новых качественных сайтов для любителей астрономии, позволило восполнить, практически, любую нужду современного любителя астрономии.

В октябре 2006 года вышел в свет и первый номер журнала Небосвод, который до сих пор с вами, уважаемые любители астрономии. И журнал, как и 10 лет назад, ждет ваших статей, зарисовок, фотографий!

Искренне Ваш Александр Козловский

СОДЕРЖАНИЕ

4  Небесный курьер (новости астрономии)
7  Астрономический - 2016                Александр Козловский
29 Лунное затмение 27.07.2018            Полезная страничка
30 Небо над нами: ЯНВАРЬ - 2016          Александр Козловский

Журнал "Небосвод" за январь 2016 года в формате pdf

Содержание журнала "Небосвод" за 2006 - 2015 годы

Для желающих скачать одной загрузкой архив номеров журнала Небосвод за прошлые годы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3606936

Для желающх скачивать журнал в минимальном размере файла, имеется ресурс http://mixail-63.narod.ru/index/0-6 Здесь, например, архив журнала за 1 полугодие 2013 года весит всего 11 Мб (формат djvu)

Номера журнала "Небосвод" за 2006 год: номер 1, номер 2, номер 3

Номера журнала "Небосвод" за 2007 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2008 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2009 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9 и 9а, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2010 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2011 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2012 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2013 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12.

Номера журнала "Небосвод" за 2014 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10, номер 11, номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2015 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10 номер 11 номер 12

Номера журнала "Небосвод" за 2016 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5, номер 6, номер 7, номер 8, номер 9, номер 10 номер 11 номер 12

ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АСТРОНОМИИ

Журнал для любителей астрономии - "Земля и Вселенная" (выходит уже полвека - с 1965 года)

Это официальное печатное издание, распространяемое по подписке. Просмотреть аннотации статей журнала можно на http://earth-and-universe.narod.ru и в журнале "Небосвод". Статьи журнала отличаются профессионализмом и актуальностью.

Журнал для любителей астрономии - "Вселенная.Пространство.Время" (Украина)

Это официальное печатное издание, распространяемое по подписке. Просмотреть содержание статей журнала можно на http://universemagazine.com/

Газета для любителей астрономии - "Астрономическая газета"

Номера Астрономической газеты за 2013 год: номер 1, номер 2, номер 3, номер 4, номер 5 , номер 6

Вышедшие номера Астрономической газеты и других изданий от Артема Новичонка можно скачать на http://www.astronet.ru/db/author/11506, http://urfak.petrsu.ru/astronomy_archive/ и http://www.astro.websib.ru/astro/AstroGazeta/astrogazeta

Журнал для любителей астрономии от НЦ Ка-Дар - "Астрономический вестник"

Присоединяйтесь к сообществу любителей астрономии, и вместе к новым знаниям о Вселенной и к новым открытиям неизведанного в Мироздании!

/a